суббота, 3 сентября 2011 г.

Любимые закаты в Нарьян-Маре и его окрестностях, на матушке-Печоре

Здание почты, визитная карточка Нарьян-Мара

     Мало кого оставляют равнодушными  закаты  Я, сколько себя помню, любила за ними наблюдать.Также не равнолушна к этому явлению природы и  моя дочь Ирина. Бывает едет откуда-нибудь в машине, увидит красивый закат, забежит домой, схватит молча фотоаппарат и убежит. Приезжает и показывает то, что успела заснять. Иногда приедет расстроенная, скажет: "Не успела, такой красивый был закат!" А я
ей говорю: "Много 
еще в твоей жизни будет и закатов и рассветов".
Предлагаю вам несколько снимков, сделанных моей дочерью Ириной в Нарьян-Маре,в его окрестностях и на Печоре.
                 Какой закат вам понравился больше?


                    
                                      Этот?

                                  А может этот?

                             Или вот этот?

24 комментария:

  1. Я тоже люблю закаты. Окно из спальни выходит на запад. Снимки можно делать каждый вечер!А то, что представили вы-замечательно! Тем более Печора!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Людмила, чем-то притягивают они к себе, можно смотреть на небо не отрываясь,особенно у воды.Полнейшая релаксация.

    ОтветитьУдалить
  3. Хлопотунья, выбрать невозможно! Все закаты обворожительны! Закат - зрелище необыкновенное!
    Закаты - невероятно красивые фото! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Однозначно-последний снимок. Это уже не просто фото,это произведение искусства:-)

    ОтветитьУдалить
  5. ИрЭн, спасибо, согласна с тобой

    ОтветитьУдалить
  6. ЧУМработница,Ира сделала фотографии формата А3,, папа унес на работу несколько штук. Смотрятся как картины.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получился закат! Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, дочь повышает свое мастерство, ей это нравится, тем более,что сейчас совсем другие возможности с совремнной техникой.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!!!!!!!Люблю, когда закат горит пожаром...
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Angela, мне тоже нравится, зловещее зарево будоражит кровь!

    ОтветитьУдалить
  11. И закаты хороши, и не закаты - тоже! :) Природа-матушка красива во всех своих проявлениях! А третье фото - да-а-а, особенно хорошо, соглашусь в ЧУМработницей!

    ОтветитьУдалить
  12. Хлопотунья, на торте "Муравейник" какая-то ошибка, надо подправить. И следующий торт тоже.

    ОтветитьУдалить
  13. Rubric,, видимо что-то с интернетом произошло, когда делала ссылку. Я даже не обратила внимания, что рецепт остался на главной странице. В конце учебного года, как и в начале сейчас очень много работы, в ЧУМотеке некогда заходить в интернет, а дома он "нулевой".Не смогла еще несколько фотографий загрузить, не хватило времени и терпения.Rubric,спасибо за подсказку,исправлю ошибку при первой же возможности, а пока рецепт торта "Муравейник",если он тебя заинтересовал смотри на главной странице в посте "С праздником Победы!" Без Чумработницы очень плохо,некому научить делать ссылку в комменариях, ИрЭн завтра уезжает.

    ОтветитьУдалить
  14. Хлопотунья захлопоталась! :) Это просто я - аккуратистка несчастная! :) Я случайно зашла на ту страницу с рецептами, чтобы заценить конкурирующую фирму :) и на муравейнике "срезалась". Я думаю, что при установке ссылки просто промазала, потому что муравейник открывается под следующим тортом. Вот я и решила просигнализировать. ;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Elena, я уже замучилась сегодня с интернетом,ну и с компьютером я на "Вы". Решила добавить фото.Посмотрела, вроде бы нормально,а когда опубликовала- первые фотографии наложились друг на друга, потом текст стал плясать как пьяный дядька.Общем блогер из меня еще не скоро получится, если вообще получится. А насчет конкурирующей фирмы это громко сказано,можете не беспокоиться, здесь я тоже не преуспела, пока еще на уровне "чайника".Так, немного для души люблю заниматься кулинарией.

    ОтветитьУдалить
  16. Боюсь, что ЧУМработница в этом не поможет, придется осваивать самой, если очень захочется. Чтобы не мучаться с "пьяными дядьками" :), попробуй загрузить с Интернета Windows Live Writer, он помогает готовить посты не в интернете, а у себя на компе и потом одним нажатием кнопки публиковать. Такая прелесть! С тех пор, как я его установила, я ни разу не пользовалась редактором Блоггера. Рекомендую!
    Там не надо отдельно загружать фотографии - WLW сам грузит. Причем, какого хочешь размера, можно легко их растягивать.
    WLW бесплатный официальный продукт, грузить можно смело. Напоминает Word, только намного проще. Ежели нужна будет помощь - проконсультирую!

    ОтветитьУдалить
  17. Elena Rubric, спасибо за совет,, обязательно воспользуюсь им! Дочери дала задание, чтоб она мне скачала и установила эту программу. Вчера я на работе ее открыла,когда нажала "скачать" почему-то было написано "соединение заблокировано" Потом снова повторила, запросили регистрацию. Вроде бы все правильно сделала, но что-то не получилось.Ну, а дома с трудом комментарий отпрвляется, нужно ждать глубокой ночи.

    ОтветитьУдалить
  18. Хлопотунья, представь, потом саму ЧУМработницу будешь работе с WLW обучать! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Elena, хотелось бы ее удивить, если она еще не знает об этой программе

    ОтветитьУдалить
  20. Я очень люблю нарьян–марское небо, просто слов нет, когда я на него смотрю! Просто дух захватывает! Фотографируешь, фотографируешь и не можешь остановиться)
    Красота! Спасибо за фотографии)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Арина!С детства люблю на него смотреть, выискивать фигурки животных. Ну, а закаты и рассветы завораживают.Хочется запечатлеть как можно больше, но не всегда с собой фотоаппарат.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне очень понравился предпоследний снимок - такой нежный, романтичный. Спасибо за красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо Tania in Delhi. Скоро выйдет солнышко, будем встречать и снимать новые зкаты и рассветы...

    ОтветитьУдалить
  24. Какие прекрасные закаты... Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Спасибо!